Цель семинара управление командой на основе Kanban
Однодневный тренинг для практического изучения Канбан-метода — эволюционного подхода к управлению задачами, продуктами, организациями.
Тренинг наиболее востребован менеджерами команд, функциональными руководителями, руководителям проектов — всеми, кто работает с потоком задач и поставкой ценности – как проектными, так и операционными.
На тренинге вы узнаете, как достичь гибкости в условиях нестабильной по составу или распределённой команды, когда есть трудности в планировании работ в рамках традиционных проектных подходов. Увидите, как работают принципы Канбан при помощи игр и упражнений – каким образом ограничивая незавершенную работу вы сможете ускорить поставку результатов и сделать прогнозы более предсказуемыми, какие использовать метрики и освоите базовые практики применения Канбан — метода. В ходе тренинга вы спроектируете свою Канбан — доску и научитесь с ней эффективно работать.
Целевая аудитория
Высший и средний менеджмент, средний менеджмент, участники команд
Программа курса Kanban
- Проблемы современного менеджера и основы Канбан
- Истоки: научная основа менеджмента, конвейер, производственная система Toyota, Lean практики, источники потерь в материальном производстве
- Сервисная парадигма: организация как набор сервисов
- Причины нарушения обязательств командой. Стрессоры и ожидания от сервиса.
- Источники потерь в интеллектуальной работе. Предназначение Канбан-метода
- Как ограничение незавершенной работы влияет на работу сервиса
- Симуляционная практическая игра
- Игра, которая позволяет смоделировать процесс и оценить результативность применения Канбан — метода
- Построение и анализ ключевых метрик сервиса
- Командная ретроспектива – выводы и инсайты участников
- Системный подход по использованию Канбан
- 6 практик Канбан. Роли в Канбан.
- Точки принятия обязательств. Типовые классы обслуживания
- Ограничение незавершенной работы – подходы по определению
- Метрики и их анализ: пропускная способность, время цикла, спектральная диаграмма, диаграмма потока, эффективность потока.
- Проектирование Канбан-системы
- Тест по определению потенциала потока вашего сервиса
- Ценности Канбан-метода.
- STATIK – системный подход по применению Канбан
- Построение прототипа собственной Канбан-системы
- Примеры Канбан-систем в HR, RnD, IT-разработке.
- Основные каденции Канбан: Канбан-митинг, Собрание по пополнению, Собрание по поставке, Обзор сервиса
- Подходы к масштабированию Канбан. Будущее Канбан-метода.
- Подведение итогов
- Дискуссия, ответы на вопросы
- Обсуждение дизайна доски своего сервиса
- Вручение сертификатов
Длительность
1 день (8 академических часов)
Смотрите также
- Канбан: альтернативный путь к гибкости
- Канбан: проектирование сервисов
- Scrum – гибкий подход к разработке продуктов