Цель семинара управление командой на основе Kanban
Двухдневный тренинг для практического применения Канбан-метода и эволюционного развития сервисов вашей организации.
Тренинг наиболее востребован агентами внутренних изменений, а также менеджерами команд, функциональными руководителями, руководителям проектов — всеми, кто работает с потоком задач – как проектными, так и операционными.
На тренинге вы узнаете, как визуализировать текущую работу, как работать с командой, какие использовать метрики и как их анализировать, как выделять классы сервисов и эволюционно развивать сервис. Основу тренинга составляет STATIK – системный подход для применения Канбан-метода.
Целевая аудитория
Проектные и функциональные менеджеры, средний менеджмент, участники команд
Программа курса SCRUM
- Проблемы современного менеджера и основы Канбан
- Научная основа менеджмента, практики Toyota и Lean в материальном производстве
- Сервисная парадигма: организация как набор сервисов
- Причины нарушения обязательств. Стрессоры и ожидания от сервиса.
- Источники потерь в интеллектуальной работе. Предназначение Канбан-метода
- Симуляционная практическая игра
- Игра, которая позволяет смоделировать процесс и оценить результативность применения Канбан — метода
- Построение и анализ ключевых метрик сервиса. Командная ретроспектива – выводы и инсайты участников
- Системный подход по использованию Канбан
- 6 практик Канбан. Точки принятия обязательств. Типовые классы обслуживания
- 4 архитипа задач по стоимости задержки (Cost of Delay)
- Ограничение незавершенной работы – подходы по определению
- Метрики и их анализ: пропускная способность, время цикла, спектральная диаграмма, диаграмма потока,
эффективность потока.
- Проектирование Канбан-системы
- Тест по определению потенциала потока вашего сервиса
- Ценности Канбан-метода. STATIK – системный подход по применению Канбан
- Построение прототипа собственной Канбан-системы на основе STATIK
- Примеры Канбан-систем в HR, RnD, IT-разработке.
- Каденции: Канбан-митинг, Собрание по пополнению, Собрание по поставке, Обзор сервиса, Обзор рисков,
Обзор стратегии - Ловушка локальной оптимизации
- Развитие Канбан-системы
- Роли: Service Delivery Manager, Service Request Manager
- Практики – Канбан для Скрам-команд, Discovery Kanban, портфельный Канбан
- Обзор ИТ-инструментов. Практика работы с Кайтен
- 10 сценариев развития Канбан-системы в зависимости от контекста
- Масштабирование Канбан-системы
- Подходы к масштабированию Канбан-систем.
- KMM – 6 уровней зрелости Канбан-системы.
- Будущее ваших сервисов: соответствие предназначению. Фреймворк F4P
- Будущее Канбан-метода.
- Подведение итогов
- Дискуссия, ответы на вопросы
- Обсуждение дизайна доски своего сервиса
- Вручение сертификатов
Длительность
2 дня (16 академических часов)
Тренер
Алексей Дерюшкин
Эксперт в области проектного управления
ICP: AAC, ATF, ENT, BAF, BVA
Certified KANBAN training
PSM I, PSPO I