Канбан: проектирование сервисов

В каких случаях применим Kanban?Цель семинара управление командой на основе Kanban

Двухдневный тренинг для практического применения Канбан-метода и эволюционного развития сервисов вашей организации.

Тренинг наиболее востребован агентами внутренних изменений, а также менеджерами команд, функциональными руководителями, руководителям проектов — всеми, кто работает с потоком задач – как проектными, так и операционными.

На тренинге вы узнаете, как визуализировать текущую работу, как работать с командой, какие использовать метрики и как их анализировать, как выделять классы сервисов и эволюционно развивать сервис. Основу тренинга составляет STATIK – системный подход для применения Канбан-метода.

Целевая аудитория

Проектные и функциональные менеджеры, средний менеджмент, участники команд

Программа курса SCRUM

  1. Проблемы современного менеджера и основы Канбан
  • Научная основа менеджмента, практики Toyota и Lean в материальном производстве
  • Сервисная парадигма: организация как набор сервисов
  • Причины нарушения обязательств. Стрессоры и ожидания от сервиса.
  • Источники потерь в интеллектуальной работе. Предназначение Канбан-метода
  1. Симуляционная практическая игра
  • Игра, которая позволяет смоделировать процесс и оценить результативность применения Канбан — метода
  • Построение и анализ ключевых метрик сервиса. Командная ретроспектива – выводы и инсайты участников
  1. Системный подход по использованию Канбан
  • 6 практик Канбан. Точки принятия обязательств. Типовые классы обслуживания
  • 4 архитипа задач по стоимости задержки (Cost of Delay)
  • Ограничение незавершенной работы – подходы по определению
  • Метрики и их анализ: пропускная способность, время цикла, спектральная диаграмма, диаграмма потока,
    эффективность потока.
  1. Проектирование Канбан-системы
  • Тест по определению потенциала потока вашего сервиса
  • Ценности Канбан-метода. STATIK – системный подход по применению Канбан
  • Построение прототипа собственной Канбан-системы на основе STATIK
  • Примеры Канбан-систем в HR, RnD, IT-разработке.
  • Каденции: Канбан-митинг, Собрание по пополнению, Собрание по поставке, Обзор сервиса, Обзор рисков,
    Обзор стратегии
  • Ловушка локальной оптимизации
  1. Развитие Канбан-системы
  • Роли: Service Delivery Manager, Service Request Manager
  • Практики – Канбан для Скрам-команд, Discovery Kanban, портфельный Канбан
  • Обзор ИТ-инструментов. Практика работы с Кайтен
  • 10 сценариев развития Канбан-системы в зависимости от контекста
  1. Масштабирование Канбан-системы
  • Подходы к масштабированию Канбан-систем.
  • KMM – 6 уровней зрелости Канбан-системы.
  • Будущее ваших сервисов: соответствие предназначению. Фреймворк F4P
  • Будущее Канбан-метода.
  1. Подведение итогов
  • Дискуссия, ответы на вопросы
  • Обсуждение дизайна доски своего сервиса
  • Вручение сертификатов

Длительность

2 дня (16 академических часов)

Тренер

Алексей Дерюшкин

Эксперт в области проектного управления
ICP: AAC, ATF, ENT, BAF, BVA
Certified KANBAN training
PSM I, PSPO I

 

Понравился данный курс, хотите его заказать или узнать подробности?

Оставьте контактные данные и наш менеджер выйдет на связь. 

Обучение проводится только для компаний (команды от 5-ти человек)

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Смотрите также

Яндекс.Метрика