Кризис или новая реальность: какие теперь цели в приоритете у компании?

11 Апр 2022
Всем привет!
Мы провели вебинар “Как остановить хаос и создать антикризисную систему” и в данном посте мы подробнее расскажем об одной из тем вебинара.Прежде чем вы решите разрабатывать антикризисную систему управления для своей компании, необходимо ответить на вопрос: “Как вы расцениваете нынешние изменения на рынке, это кризис для компании или же новая реальность?”.

Чтобы ответить на данный вопрос, давайте разберемся, в чем разница между кризисом и новой реальностью:

Кризис — это временный этап, после которого мы ожидаем, что все вернется на свои места. Мы не знаем, как долго будет длится данный этап, но понимаем, что рано или поздно вернемся к прежним правилам игры.

В условиях кризиса чаще всего выигрывают компании, которые выбирают стратегию “замереть в ожидании”: они очищают портфель, минимизируют расходы и ждут.

Новая реальность — это смена парадигмы, изменение основополагающих принципов, по которым осуществляется деятельность компании.

В условиях новой реальности стратегия “замереть в ожидании” будет тупиком.

Чтобы определить нашу стратегию, сперва нужно понять, как мы расцениваем нынешнюю ситуацию: как кризис или новую реальность.

Никто не может знать наверняка, что нас ждет, НО делать ставку на кризис менее выгодно, нежели на новую реальность:

  • при ставке на новую реальность наша команда / компания сохранит свою дееспособность даже в случае, если мы ошиблись;
  • при ставке на кризис компания прекратит свое существование в случае ошибки.

Теперь, когда мы определили условия, в которых находимся, можно приступить к формированию антикризисной / трансформационной системы управления.

На изображении ниже можно увидеть приоритетные цели компаний в рамках новой системы управления, а также вызовы, с которыми придется столкнуться.

Если вы хотите узнать подробнее о том, как создать антикризисную стратегию и цели компании, тогда можете посмотреть запись нашего вебинара.

Смотреть запись вебинара

Если вы хотите определить выигрышную стратегию и правильные цели для своей команды / компании, тогда можете оставить заявку на корпоративный тренинг “Антикризисное управление” на нашем сайте или по электронной почте info@productlab.ru.

Оставить заявку на сайте

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи:


Яндекс.Метрика