24
2021Есть ли у вас видение продукта, стратегия и дорожная карта?
Всем привет! Автор оригинальной статьи — Alvin Hermanto. Многие отличные продукты начинались с простого видения — того самого момента а-ха (a-ha moment), яркой искры или прозрения, которое подталкивает к созданию чего-то большего. Но что такое...
Читать
24
2021OKR для тех, кто хочет достигать амбициозных целей
Всем привет!Мы провели открытый тренинг “OKR на практике” и в этом посте подробнее расскажем о преимуществах, программе и результатах тренинга. Тренинг посетили сотрудники следующих компаний: Тинькофф банк, Центр развития “Среда возможностей”, Макон, Fashion Factory School....
Читать
07
2021Продуктовая разработка на большом масштабе для «Ростелеком»
Всем привет! Мы провели обучение по теме “Продуктовая разработка на большом масштабе” для компании “Ростелеком”. Цели компании: Узнать, какими способами можно реализовать процессы внутри компании Синхронизировать подходы к продуктовой разработке Критически оценить текущие процессы Вынести...
Читать
03
2021Мышление в экспериментах — образ мышления победителя
Старые отговорки о том, почему компании недостаточно взаимодействуем с клиентами, больше не действуют. Всем привет! В данной статье вы узнаете, почему любой компании необходимо проводить эксперименты, и что может произойти, если этого не делать. А...
Читать
03
2021Product Lab на панельной дискуссии “Практика применения проектного управления”
Всем привет!Андрей Бадин выступил в качестве модератора на конференции «Практика применения проектного управления», на которой рассказал про отличие продуктовых подходов от проектных и провел дискуссию по вопросу конкуренции данных подходов. В дискуссии участвовали: Александр Мальков...
Читать
03
2021OKR для ФНС
Всем привет!Мы провели 2 дня воркшопов “OKR на практике” для 4 потоков слушателей программы”MPA: Лидер цифровой трансформации на государственной службе” Федеральной налоговой службы. Обучение прошло 120 человек. Для того, чтобы дать на практике такой материал...
Читать