Игра-симуляция Business Strategy: в чем фишка?
21 Сен 2021
Всем привет!
Андрей Бадин, CEO Product Lab и выпускник школы “Сенеж”, совместно с участниками конкурса Мастера гостеприимства РСВ провел игру-симуляцию Business Strategy, где участники:
- определяли стратегию компании и позиционирование
- нанимали и развивали персонал
- определяли производство, вложения в маркетинг.
Мероприятие проходило в Мастерской управления “Сенеж”. Модераторами были выпускники школы Тренеров и модераторов “Сенежа”, которые сертифицировались и теперь могут самостоятельно проводить игру-симуляцию Business Strategy.
Подробнее о симуляции Business Strategy
Симуляция разработана компанией BIRC International. Business Strategy направлена на развитие стратегического системного мышления.
В ходе данной игры участники делятся на команды, где каждая команда должна выбрать свою стратегию борьбы на высококонкурентном рынке. От того, насколько грамотно команда спланирует свою стратегию и распределит ресурсы, зависит доля рынка, которую она получит.
Игра делится на раунды, в ходе которых участники планировали решения во всех сферах деятельности компании:
- подбора и развития сотрудников
- финансов
- производства
- маркетинговой стратегии
- сбытовой политики.
В зависимости от действий своих соперников, участники должны делать выбор: оставаться ли в выбранном сегменте, удерживать ли цену, или искать новые каналы или нет. Далее команды проводят детальный разбор эффективности своих действий.
В чем фишка симуляции?
Итак, фишка данной игры в том, что вы развиваете стратегическое мышление, но в комфортной обстановке в формате бизнес-игры. Таким образом, можно весело провести время с коллегами и в то же время продумать и оптимизировать стратегию своей команды / компании.
Если вы хотите определить стратегию продукта, стратегический план и дорожную карту, чтобы сделать прорыв в бизнесе, тогда можете оставить заявку на наш тренинг Product Strategy.
Если вы хотите узнать больше про стратегию, видение и миссию продукта, тогда вас могут заинтересовать материалы ниже:
- “Что такое видение продукта” — статья
- “Практическое руководство по созданию первого видения продукта” — статья
- “Как найти настоящие миссию и видение продукта, чтобы создать прорывную стратегию” — запись вебинара
- “Миссия и видение продукта” — обзор и рейтинг 16 книг по стратегии, помогающих создать миссию и видение, от Андрея Бадина, CEO Product Lab и «Проектных сервисов».
- Как Пабло Пикассо может научить стратегии продукта? — статья
- “Цикл продуктовой стратегии” — статья
- “Как управлять стратегией продукта и расставлять приоритеты как профессионал? Руководство для продакт-менеджеров” — статья
- “Как разработать стратегию продукта” — статья
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи про OKR, Product Strategy, Product и Project Management:
- Telegram-канал «Проектные сервисы и Product Lab»
- Telegram-канал Андрея Бадина «Управляй иначе»
- YouTube
- VK