Стратегия голубого океана для Vector X
23 Ноя 2021
Всем привет!
Андрей Бадин, CEO Product Lab, провел воркшоп “Стратегия голубого океана” для брокерской компании Vector X.
Цели воркшопа:
- Научиться на практике применять Стратегию голубого океана;
- Определить, на чем делать фокус в стратегии;
- Выбрать позиционирование продукта / услуги / компании;
- Выявить точки контакта, которые являются самыми важными для клиентов.
Что такое Стратегия голубого океана?
Стратегия голубого океана (Blue ocean strategy) – это методология поиска ниш на рынке. Согласно этой методологии рынок можно разделить на 2 типа:
— Есть алый океан — рынок, где много конкурентов;
— Есть голубой океан — рынок, где нет конкурентов (не открытые рынки).
Суть методологии в том, чтобы определить факторы, по которым сейчас идет конкуренция на рынке в выбранной сфере. Затем построить кривые конкурентов по этим факторам, после чего найти свою кривую, отличающуюся от конкурентов. Как правило, чтобы найти такую кривую, какие-то факторы полностью исключаются, какие-то снижаются, какие-то повышаются, а какие-то берутся из другой отрасли. Например, цирк du Soleil взял новые факторы от театра, в частности сюжетную линию, утонченную обстановку и разнообразие постановок, при этом исключил в цирке: животных, звездных артистов. В итоге цирк открыл голубой океан, в котором у него не было конкуренции и цены были гораздо выше “конкурентов”.
Если вы хотите создавать продукты, которые востребованы потребителями, экономически жизнеспособны и при этом реализуемы технологически, можете оставить заявку на консультацию и заказ воркшопа Blue Ocean Strategy. Также вы можете заказать на наш тренинг по Дизайн-мышлению.
Также можете оставить заявку через нашу корпоративную почту — info@productlab.ru. Наши сотрудники с вами свяжутся и предоставят полную программу.