Деловая игра представляет собой творческий проект, основная цель которого – воссоздать одно из известных полотен знаменитого художника общими усилиями всех сотрудников. Участники не только почувствуют себя в роли реставраторов, но и поймут, насколько важно вырабатывать общую стратегию и стандарты, использовать навыки межличностной и групповой коммуникации, результат станет отражением слаженности команды с индивидуальными особенностями взаимодействия.
Деловая игра может быть проведена, как командообразующее мероприятие.
Цель деловой игры: сформировать у участников навыки стратегического видения и планирования, межличностной и групповой коммуникации, умение договариваться и соблюдать договоренности, развивает компетенции лидерства, уверенности и убедительности, творческого подхода.
Целевая аудитория: руководители проектов и программ, функциональные менеджеры, руководители департаментов и подразделений, руководство и сотрудники Проектного офиса.
Программа деловой игры:
- Разделение участников на творческие группы – команды
- Получение и изучение задания – части известной картины, распределение ролей и ответственности (каждая команда делает часть единого целого)
- Установление договоренностей: определение правил, границ, коммуникационного пространства, стратегии дальнейших действий
- Результаты работы отдельных команд соединяются вместе для получения единого результата
- Подведение итогов, рефлексия, обратная связь
Рекомендуемое кол-во участников: от 10 человек
Продолжительность: 4 ˗ 8 академических часа
Деловую игру проводит
Геннадий Минцев
Тренер