Тренинг направлен на формирование поведенческих компетенций действующих руководителей проектов, программ, портфелей проектов, а также участников проектных команд.
Как показывает практика, эффективность работы участников проектной деятельности ограничивается теми моделями поведения, которые уже сформировались в ходе трудовой деятельности. Тренинг направлен на изменение действующих поведенческих моделей и формирование новых на основе Международных требований к компетенции специалистов в области управления проектами (International Competence Baseline, ICB). В ходе деловых игр и разбора кейсов участники тренинга развивают свои компетенции, формируют новую, более эффективную модель поведения, достигают групповой синергии.
Цель курса: развитие комплекса поведенческих компетенций руководителей проектов, программ, портфелей проектов.
Целевая аудитория: руководители проектов, программ, портфелей, а также специалисты, заинтересованные в углублении и систематизации знаний в области управления проектами на базе IPMA Competence Baseline (ICB).
Программа курса:
- Введение
Карта восприятия мира. Особенности поведения сотрудников в проектах: почему люди работают не эффективно. Формула эффективности. Ценности, модели поведения. Деятельность – как поток задач. Как наш мозг работает с задачами
- Отработка поведенческих компетенций
- Формирование первого блока поведенческих компетенций Реактивность и проактивность. Формула проактивного поведения. Надёжность. Разбор кейса «Проактивные ответы». Пирамида власти. Самоконтроль. Уверенность и убедительность. Ориентированность на результат. Матрица «Деятельность-KPI». Эффективность.
Деловая игра «Казино».
- Формирование второго блока поведенческих компетенций
Руководство и управление: сходство и различия. Лидерство. Типы лидерства. Вовлеченность и мотивация. Разбор кейса «Мотиватор». Согласование. Переговоры. Открытость. Понимание ценностей.
Деловая игра «Пирамида».
- Формирование третьего блока поведенческих компетенций
Работа со стрессом. Снятие напряженности. Творческий подход: развитие креативности. Деловая игра «Креативное решение». Конфликты и кризисы. Этика: зачем она нужна. Разбор кейса «Конфликтная ситуация». Построение внутренней культуры команды и организации. Разрешение проблем.
- Итоговое тестирование: оценка уровня компетенций слушателей
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Тренинг читают
Андрей Кувшинов
Тренер