Кейс: Growth Hacking для крупнейшего в мире производителя продуктов питания

12 Июл 2023
Всем привет!
Мы провели тренинг Growth Hacking для крупнейшего в мире производителя продуктов питания. В этом посте мы расскажем, как проводится корпоративный тренинг Growth Hacking, вы узнаете подробнее о программе и результатах обучения.

Зачем нужен Growth Hacking?

Growth Hacking – методология системного и непрерывного поиска точек роста бизнеса через улучшение целевых метрик воронки и тестирование гипотез.
Growth Hacking помогает компаниям увеличить количество лидов, продаж, добиваться кратного роста за счет постоянного тестирования гипотез. От скорости и количества таких тестов напрямую зависит скорость роста бизнеса. Поэтому важно настроить в команде системный и непрерывный процесс экспериментов роста и аналитики результатов, которые позволят принимать решения на основе данных.

Этапы обучения:

Этап 1: определение целей и ожиданий участников

Для эффективного обучения, вначале необходимо было выявить цели и ожидания участников.
Цели участников: познакомиться с подходом, на практике освоить способы и инструменты формулирования гипотез, понять, как соединить Growth Hacking с уже работающими в компании практиками, запустить growth-процесс в командах, а также как обучать методологии новых сотрудников компании.

Этап 2: обучение

Исходя из потребностей сотрудников компании, была составлена программа обучения, которая позволила бы участникам получить максимально релевантные знания и навыки в Growth Hacking.

Программа тренинга

  • Growth Hacking: принципы и эволюция подхода
  • Гипотезы и метрики
  • Инструменты growth-хакеров
  • AAARRRR-воронка и growth-петли роста
  • Как работает growth-процесс
  • Как тестировать гипотезы
  • Команда роста: как организовать работу и управлять потоком гипотез
Участники изучили 10 инструментов growth-хакеров и критерии качественных гипотез, сформулировали первые гипотезы роста, попрактиковались в приоритизации гипотез и заполнении growth-доски для проведения growth-митингов и управления потоком гипотез. Также слушатели изучили, какие мероприятия нужны для организации работы команды роста.

Результаты тренинга:

В результате тренинга участники изучили методологию Growth Hacking, которая поможет достичь роста лидов и продаж. Благодаря практическим упражнениями работе с воронкой, освоили систему тестирования гипотез и научились быстро находить точки роста продукта. А также:
  • узнали, как внедрить growth-процесс в компании
  • узнали инструменты быстрого роста, которые уже использовали 1000+ успешных компаний: Авито, HeadHunter, Mail.ru, GH Amazon, Airbnb, Dropbox, Яндекс, Тинькофф и т.д.

Часто задаваемые вопросы о тренинге

  • Как быстро я смогу применять знания тренинга на практике?
Вы сможете запустить тестирование гипотез роста, разработанных на тренинге, и оценить первые результаты уже в ближайшую неделю после обучения
  • Я не маркетолог и не работаю с воронкой, будет ли мне полезен тренинг?
Да, тренинг дает систему увеличения продаж и дохода компании, поэтому полезен всем, кто хочет владеть современными инструментами бизнес-роста. В процессе тренинга вы познакомитесь с воронкой роста и научитесь выявлять точки роста на ее разных этапах
  • Я руководитель. Тренинг поможет мне эффективнее управлять командой?
Да, в процессе тренинга вы узнаете, как организовать системный growth-процесс в команде, повысить вовлеченность и самоорганизацию сотрудников

Тренер-эксперт:

Ольга Мигачева:

  • Growth-трекер, OKR-коуч и agile-фасилитатор, партнер Product Lab
  • 5000+ часов работы трекером и коучем с фаундерами, продуктовыми командами, стартапами
  • 12 лет управленческого опыта и проектного менеджмента
  • Обучение и внедрение OKR и Growth hacking в компаниях Wazzup, QIWI, Яндекс, LIME, Ecomake, LifePay, X5 Retail Group, FitnesShock, Telemetron, Hennlich, Газпромбанк Лизинг, АНО Диалог, Palizh, Кассир.ру, 1С — Архитектор Бизнеса, Москлининг, Астра-77, Homich Group, Clever Soft, Ultimate Capital — Fashion Factory School, City Kids, Vip-Concert, Salus и др.
  • Трекер хакатона «Лидеры цифровой трансформации», Департамент предпринимательства и Агентство инноваций г. Москвы; IT-стартапов в акселераторе Startup Hub; fashion-стартапов в Fashion Factory School
Если вы хотите увеличить количество лидов и продаж в несколько раз за счет внедрения инструментов роста по методологии Growth Hacking, как это уже сделали 1000+ успешных компаний, тогда можете оставить заявку на корпоративный тренинг по Growth Hacking:

Узнать подробнее и оставить заявку

Больше о Growth Hacking:


Яндекс.Метрика