Тренинг “Подходы к клиентоцентричности” для заместителей руководителей министерств и ведомств РФ

22 Июл 2023
Всем привет!
Мы провели тренинг по клиентоцентричности “Подходы к клиентоцентричности” для заместителей руководителей министерств и ведомств РФ в рамках образовательной программы РАНХиГС “Стратегия клиентоцентричности”, в этом посте вы сможете узнать подробнее о том, как прошло данное обучение.
Клиентоцентричность – это подход, который сосредотачивает внимание компании или организации на потребностях, желаниях и удовлетворении клиентов. Вместо того чтобы ориентироваться на продукты или услуги, такой подход делает клиента центром своей деятельности, стремясь обеспечить максимальное удовлетворение его потребностей.
Цель обучения: изучить принципы и инструменты клиентоцентричности, чтобы на практике исследовать своих целевых клиентов и адаптировать услуги под их потребности.

Программа тренинга:

  • Зачем клиента ставить в центр
  • От продукта к клиенту
  • Поиск сегмента клиента
  • Концепция Jobs To Be Done (JTBD)
Для органов исполнительной власти важно перестроить работу на людей и бизнес, поэтому умение поставить клиента в центр в последние годы стало одной из ключевых задач Правительства РФ.
В рамках модуля “Зачем ставить клиента в центр” обсуждалось отличие проектного и продуктового подхода, как в бизнесе, так и в органах власти. И, как следствие, важность роли клиента, который стал ключевым в продуктовом подходе.
В модуле “От продукта к клиенту” рассмотрена модель перехода от продукто-центричной организации к клиенто-центричной организации.
В модуле “Поиск клиента” были показаны подходы к сегментации клиентов на примере Олимпиады Сочи 2014. Рассмотрены вопросы поиска сегмента, оценки потенциала сегмента и определение профилей сегмента. Отдельно рассмотрена модель Сочи 2014 по определению уровней сервиса клиентов на примере 96 клиентских групп Олимпиады и 306 клиентских сервисов для этих клиентских групп.
Дополнительно дан модуль “Концепция Jobs To Be Done”, как наиболее современная концепция по пониманию клиента и созданию продуктов и сервисов на основе концепции. И по итогам проведена практическая работа по созданию профиля клиента на основе концепции Jobs To Be Done с примерами по получению Паспорта гражданина Российской Федерации.

Тренер-эксперт:

Андрей Бадин:
  • Основатель и CEO компаний Product LabПроектные Сервисы
  • Опыт более 20 лет в области проведения трансформаций, внедрения проектного управления и продуктовых подходов (OKR, design thinking, JTBD, agile)
  • Руководитель проектных офисов и трансформационных проектов в Оргкомитете Сочи 2014, Правительстве РФ, “Газпром нефти”, “Тойота-Мотор”
  • Тренер в бизнес-школе СКОЛКОВО, Сбер Университет, РАНХиГС, МГУ
  • Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.
  • Автор Telegram-канала «Управляй иначе»

Научитесь создавать продукты в Product Lab

Если вы хотите освоить продуктовый подход, завести полезные знакомства и довести свой продукт от идеи до прототипа, то можете оставить заявку на наш тренинг по Product Management.

Вы научитесь:

1. Разбираться в юнит-экономике
Мыслить как предприниматель и понимать бизнес-контекст, управлять стратегией продукта, рассчитывать Unit-экономику, создавать Go-to-market-strategy
2. Работать с гипотезами
Формулировать гипотезы, приоритезировать и оценивать их, проверять гипотезы и проводить эксперименты, приоритизировать задачи и фичи
3. Проводить клиентские исследования
Проводить клиентские исследования/JTBD-исследовани, анализировать тренды, рынок, конкурентов и находить прорывные идеи и другие возможности, разрабатывать ценностное предложение
4. Запускать новые продукты
Создавать стратегию развития продукта, запускать новые продукты и решения от прототипа до MVP
5. Разрабатывать ценностное предложение
Определять продуктовые метрики и ориентироваться на них, ставить цели по OKR, создавать видение продукта, разрабатывать ценностное предложение, применять методологию Product Led Growth
6. Работать в команде
Взаимодействовать с продуктовой командой

Узнать подробнее и оставить заявку


Яндекс.Метрика