Кейс: Growth Hacking для Телеметрон

21 Июн 2023

Всем привет!

Мы провели тренинг Growth Hacking для компании Телеметрон, лидера рынка услуг телеметрии на территории РФ, и в этом посте вы сможете узнать подробнее о целях и ожиданиях участников, программе и этапах обучения, а также о достигнутых результатах. 

Зачем нужен Growth Hacking?

Growth Hacking – методология системного и непрерывного поиска точек роста бизнеса через улучшение целевых метрик воронки и тестирование гипотез.

Growth Hacking – это системный growth-процесс, который включает:

  • Фреймворк по организации работы команды роста
  • Методы выявления точек роста на всех этапах маркетинговой воронки
  • Инструменты создания и тестирования гипотез роста
  • Аналитику и принятие решений на основе данных

Growth Hacking помогает компаниям добиваться кратного роста (в 3-5-10 раз) за счет постоянного тестирования гипотез. От скорости и количества таких тестов напрямую зависит скорость роста вашего бизнеса. Поэтому важно настроить в команде системный и непрерывный процесс экспериментов роста и аналитики результатов, которые позволят принимать решения на основе данных.

Этапы обучения:

Этап 1: определение целей и ожиданий участников:

Для эффективного обучения, вначале необходимо было выявить цели и ожидания участников. Ольга Мигачева, Growth-трекер и партнер Product Lab, выяснила у сотрудников компании “Телеметрон” их ожидания от предстоящего обучения, после чего появилось понимание целей участников 

Цель обучения: изучить принципы работы с AAARRR-воронкой, построить ее на практике на реальных данных своей компании, а также оцифровать метрики воронок по нескольким продуктам компании.  

Также в ходе обучения участники хотели получить ответы на следующие вопросы:

  • как правильно формулировать гипотезы и как найти практические, чтобы команда начала их использовать;
  • как научиться быстро проверять гипотезы;
  • как отдел продаж должен действовать в выборе гипотез;
  • как генерировать гипотезы.

Этап 2: обучение

Исходя из потребностей сотрудников компании “Телеметрон”, мы составили программу обучения, которая позволила бы участникам получить максимально релевантные знания и навыки в Growth Hacking.

Программа тренинга:

  • Growth Hacking: принципы и эволюция подхода
  • Гипотезы и метрики
  • Инструменты growth-хакеров
  • AAARRRR-воронка и growth-петли роста
  • Как работает growth-процесс
  • Как тестировать гипотезы
  • Команда роста: как организовать работу и управлять потоком гипотез

Тренинг был разделен на 2 дня с перерывом на сбор данных для воронки, что было отмечено всеми участниками, как очень полезный элемент тренинга. 

В первый день слушатели изучили критерии качественных гипотез, выявили узкие места воронки и сформулировали первые рабочие гипотезы роста для тестирования. Также участники тренинга отметили, что их знания о фреймворке систематизировались, они увидели практическое применение и смогли построить воронку продукта.

Во второй тренинговый день участники изучили 10 инструментов growth-хакеров для генерации гипотез и как организовать системную работу в команде роста, сгенерировали 16 новых гипотез роста, попрактиковались в приоритизации гипотез и заполнили growth-доску — инструмент для проведения growth-митингов и управления потоком гипотез. 

В конце тренинга участники отметили наиболее полезные аспекты обучения: 

  • понравилось, что было много практики и работы в команде,
  • благодаря тренингу, у них уже есть готовый инструмент, по которому можно начинать работать;
  • успели сгенерировать много гипотез по нескольким уровням воронки. 

Результаты обучения:

По итогу тренинга команда роста Телеметрон не только изучила Growth Hacking подход, но и подготовилась к проведению регулярных growth-встреч: изучила, как проводить growth-митинги и заполнять growth-доску.  А также:

  • систематизировали знания 
  • разобрали применение фреймворка на практике 
  • узнали, как правильно формулировать гипотезы и где искать вдохновение для них
  • разработали гипотезы для первого спринта
  • проанализировали все уровни  воронки, нашли проблемные места
  • настроили growth-доску для систематизации экспериментов роста

Тренер-эксперт:

Ольга Мигачева:

  • Growth-трекер, OKR-коуч и agile-фасилитатор, партнер Product Lab
  • 5000+ часов работы трекером и коучем с фаундерами, продуктовыми командами, стартапами
  • 12 лет управленческого опыта и проектного менеджмента
  • Обучение и внедрение OKR и Growth hacking в компаниях  Wazzup, QIWI, Яндекс, LIME, Ecomake, LifePay, X5 Retail Group, FitnesShock, Telemetron, Hennlich, Газпромбанк Лизинг,  АНО Диалог, Palizh, Кассир.ру, 1С — Архитектор Бизнеса, Москлининг, Астра-77, Homich Group, Clever Soft, Ultimate Capital — Fashion Factory School, City Kids, Vip-Concert, Salus и др.
  • Трекер хакатона «Лидеры цифровой трансформации», Департамент предпринимательства и Агентство инноваций г. Москвы;  IT-стартапов в акселераторе  Startup Hub;  fashion-стартапов в Fashion Factory School

Обучение Growth Hacking в Product Lab

Повысьте продажи в 2 раза за счет внедрения инструментов роста по методологии Growth Hacking, как это уже сделали 1000+ успешных компаний!

В результате обучения вы:

  • Изучите методологию, которая поможет достичь роста x2 за 3-5 месяцев
  • Сможете повысить вовлеченность и сфокусированность вашей команды на росте
  • Научитесь быстро находить точки роста вашего продукта
  • На практике освоите систему тестирования гипотез
  • Узнаете, как внедрить growth-процесс в компании
  • Узнаете инструменты быстрого роста, которые уже использовали 1000+ успешных компаний: Авито, HeadHunter, Mail.ru, GH Amazon, Airbnb, Dropbox, Яндекс, Тинькофф и т.д.

Узнать подробнее и оставить заявку


Яндекс.Метрика