Тренинг по клиентоцентричности для белорусского банка
04 Ноя 2023
Всем привет!
Мы провели тренинг по клиентоцентричности для белорусского банка. В этом посте вы сможете узнать подробности данного обучения.
Клиентоцентричность – это подход, который сосредотачивает внимание компании или организации на потребностях, желаниях и удовлетворении клиентов. Вместо того чтобы ориентироваться на продукты или услуги, такой подход делает клиента центром своей деятельности, стремясь обеспечить максимальное удовлетворение его потребностей.
Цель обучения: изучить принципы и инструменты клиентоцентричности, чтобы на практике исследовать своих целевых клиентов и адаптировать услуги под их потребности.
Программа тренинга:
- Продуктовый подход
- Управление трендами
- Сценарное планирование
- Клиентоцентричность
Тренер-эксперт – Андрей Бадин:
- Основатель и CEO компаний Product Lab, Проектные Сервисы
- Опыт более 20 лет в области проведения трансформаций, внедрения проектного управления и продуктовых подходов (OKR, design thinking, JTBD, agile)
- Руководитель проектных офисов и трансформационных проектов в Оргкомитете Сочи 2014, Правительстве РФ, “Газпром нефти”, “Тойота-Мотор”
- Тренер в бизнес-школе СКОЛКОВО, РАНХиГС
- Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.
- Автор Telegram-канала «Управляй иначе»
Онлайн-курс “Продакт-менеджмент” для тех, кто тоже хочет научиться управлять бэклогом продукта и не только
В результате курса вы:
- Создадите прототип продукта за 3 месяца или улучшите текущий продукт
- Научитесь проводить качественные исследования рынка
- Узнаете, как выводить продукты на зарубежный рынок
- Посчитаете экономику продукта и сможете принимать решения на ее основе
Вы сможете обучаться в удобное время, получать обратную связь от экспертов курса и будете иметь пожизненный доступ к курсу и его обновлениям.
Узнать подробнее и оставить заявку
Также вы можете оставить заявку на наш корпоративный тренинг по Product Management.
Узнать подробнее и оставить заявку
Курс Трендвотчинг: быстрое реагирование на тренды
Сформируйте глубокое понимание трендов внутри своей команды/компании, научитесь гибко адаптироваться под тренды, чтобы создавать жизнеспособные и востребованные продукты/услуги и минимизировать риски и угрозы!