OKR-тренды на основе исследования “OKR в России и СНГ 2022”

11 Авг 2022

Мы провели исследование “OKR в России и СНГ 2022” и выпустили отчет по результатам исследования!

Цель исследования: выявить тренды внедрения и использования OKR в России и СНГ с помощью анкетирования компаний и сотрудников, которые уже используют OKR или только начинают.

Содержание отчета:

 

  1. Тренды на основе результатов исследования
  2. Прогнозы от Андрея Бадина, основателя и CEO компании Product Lab
  3. Портрет участников исследования
  4. Внедрение OKR
  5. Использование OKR
  6. Инструменты для проектирования и ведения OKR
  7. Сложности при внедрении и использовании OKR
  8. Причины и выгоды внедрения
  9. OKR-мастер: позиция, возраст, опыт, з/п
  10. Изучение OKR: Telegram-каналы, сайты, авторы и т.д.

Кому будет интересно?
Всем, кто планирует или уже использует методологию OKR

Если вы хотите узнать:

 

  • в каких компаниях используют OKR, с какими сложностями они сталкиваются при внедрении и какие выгоды получают
  • какие инструменты помогают компаниям в проектировании и ведении целей
  • почему компании внедряют OKR
  • где и как изучить OKR

Тогда переходите на страницу отчета по исследованию “OKR в России и СНГ 2022” от Product Lab по ссылке ниже.

Отчет исследования “OKR в России и СНГ 2022”


Яндекс.Метрика