Трендвотчинг для Лидеров России
18 Июн 2023
Всем привет!
Андрей Бадин, CEO Product Lab, провел мастер-класс для Лидеров России на тему “Как и зачем предпринимателю отслеживать тренды”.
Программа:
- Зачем управлять трендами
- Почему важно экспоненциальное мышление
- Создание своей системы
- Примеры трендов
- Иерархия трендов
- Жизненный цикл управления трендами
Изучите Трендвотчинг в Product Lab
Трендвотчинг – это процесс исследования и анализа новых и возникающих трендов, изменений и инноваций в различных сферах бизнеса и технологий
Цель трендвотчинга — определение и понимание значимых трендов, которые помогут создавать новые возможности для бизнеса и противостоять внешним угрозам
В результате обучения вы:
научитесь:
- Выстраивать систему управления трендами в команде/компании
- Сканировать тренды и тренд-сигналы
- Приоритизировать тренды
- Генерировать идеи продуктов под тренды
- Мониторить изменения трендов
освоите следующие инструменты:
- Список и карточки трендов и тренд-сигналов (Инструмент для сбора и работы с трендами и тренд-сигналами)
- Тренд-радар (Инструмент приоритизации выбранных трендов с точки зрения их влияния на ваш бизнес)
- Тренд-канвас 2.0 (Инструмент генерации идей продуктов на основе трендов)
Программа курса “Быстрое реагирование на тренды”:
1. Почему нужно управлять трендами
- Причины провалов компаний и проектов
- Дилемма инноватора и экспоненциальный рост
- Причины экспоненциального роста
- Практика: прогнозируем рост отрасли
- Кейсы: энергетика, кремниевая долина, ChatGPT
2. Как создать систему управления трендами
- Что такое тренд, типы трендов, отличие от хайпа и моды
- Иерархия трендов (мегатренды, макротренды, тренды)
- Популярные системы сканирования трендов: Trendhunter, Trendwatching,
- Trendone и др.)
- Практика: выбираем мегатренд и макротренды
- Жизненный цикл управления трендами
3. Как сканировать тренды
- Эволюция зарождения тренда
- Работа с тренд-сигналами (прогнозируем зарождение тренда)
- Источники поиска и структурирования трендов и тренд-сигналов
- Оценка и приоритизация трендов, создание тренд-радара
- Практика: создание тренд-радара
4. Как использовать тренды для создания новых продуктов и сервисов
- Форсайт и сценарии будущего
- Генераций идей проектов на основе трендов быстрая
- Генерация идей проектов на основе трендов подробная. Trend Canvas 2.0
- Практика: Работа с Trend Canvas 2.0
Тренер-эксперт:
Андрей Бадин:
- Основатель и CEO компаний Product Lab, Проектные Сервисы
- Опыт более 20 лет в области проведения трансформаций, внедрения проектного управления и продуктовых подходов (OKR, design thinking, JTBD, agile)
- Руководитель проектных офисов и трансформационных проектов в Оргкомитете Сочи 2014, Правительстве РФ, Газпром нефти, Тойота-Мотор
- Тренер в бизнес-школе СКОЛКОВО, РАНХиГС
- Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.
- Автор Telegram-канала «Управляй иначе»
Сформируйте глубокое понимание трендов внутри своей команды/компании, научитесь гибко адаптироваться под тренды, чтобы создавать жизнеспособные и востребованные продукты/услуги и минимизировать риски и угрозы!