Трендвотчинг для Лидеров России

18 Июн 2023
Всем привет!
Андрей Бадин, CEO Product Lab, провел мастер-класс для Лидеров России на тему “Как и зачем предпринимателю отслеживать тренды”.

Программа:

  • Зачем управлять трендами
  • Почему важно экспоненциальное мышление
  • Создание своей системы
  • Примеры трендов
  • Иерархия трендов
  • Жизненный цикл управления трендами

Изучите Трендвотчинг в Product Lab

Трендвотчинг – это процесс исследования и анализа новых и возникающих трендов, изменений и инноваций в различных сферах бизнеса и технологий
Цель трендвотчинга — определение и понимание значимых трендов, которые помогут создавать новые возможности для бизнеса и противостоять внешним угрозам

В результате обучения вы:

научитесь:
  • Выстраивать систему управления трендами в команде/компании
  • Сканировать тренды и тренд-сигналы
  • Приоритизировать тренды
  • Генерировать идеи продуктов под тренды
  • Мониторить изменения трендов
освоите следующие инструменты:
  • Список и карточки трендов и тренд-сигналов (Инструмент для сбора и работы с трендами и тренд-сигналами)
  • Тренд-радар (Инструмент приоритизации выбранных трендов с точки зрения их влияния на ваш бизнес)
  • Тренд-канвас 2.0 (Инструмент генерации идей продуктов на основе трендов)

Программа курса “Быстрое реагирование на тренды”:

1. Почему нужно управлять трендами
  • Причины провалов компаний и проектов
  • Дилемма инноватора и экспоненциальный рост
  • Причины экспоненциального роста
  • Практика: прогнозируем рост отрасли
  • Кейсы: энергетика, кремниевая долина, ChatGPT
2. Как создать систему управления трендами
  • Что такое тренд, типы трендов, отличие от хайпа и моды
  • Иерархия трендов (мегатренды, макротренды, тренды)
  • Популярные системы сканирования трендов: Trendhunter, Trendwatching,
  • Trendone и др.)
  • Практика: выбираем мегатренд и макротренды
  • Жизненный цикл управления трендами
3. Как сканировать тренды
  • Эволюция зарождения тренда
  • Работа с тренд-сигналами (прогнозируем зарождение тренда)
  • Источники поиска и структурирования трендов и тренд-сигналов
  • Оценка и приоритизация трендов, создание тренд-радара
  • Практика: создание тренд-радара
4. Как использовать тренды для создания новых продуктов и сервисов
  • Форсайт и сценарии будущего
  • Генераций идей проектов на основе трендов быстрая
  • Генерация идей проектов на основе трендов подробная. Trend Canvas 2.0
  • Практика: Работа с Trend Canvas 2.0

Тренер-эксперт:

Андрей Бадин:
  • Основатель и CEO компаний Product LabПроектные Сервисы
  • Опыт более 20 лет в области проведения трансформаций, внедрения проектного управления и продуктовых подходов (OKR, design thinking, JTBD, agile)
  • Руководитель проектных офисов и трансформационных проектов в Оргкомитете Сочи 2014, Правительстве РФ, Газпром нефти, Тойота-Мотор
  • Тренер в бизнес-школе СКОЛКОВО, РАНХиГС
  • Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.
  • Автор Telegram-канала «Управляй иначе»
Сформируйте глубокое понимание трендов внутри своей команды/компании, научитесь гибко адаптироваться под тренды, чтобы создавать жизнеспособные и востребованные продукты/услуги и минимизировать риски и угрозы!

Узнать подробнее и оставить заявку


Яндекс.Метрика