Вебинар: Как найти настоящие миссию и видение продукта, чтобы создать прорывную стратегию

13 Апр 2021

2 фреймворка + кейс Product Lab

Миссия_видение_продукта

Всем привет!

21 апреля в 19:30 по Мск мы проведем вебинар по теме “Как найти настоящие миссию и видение продукта, чтобы создать прорывную стратегию”.

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Разберем фреймворки создания миссии и видения продукта для создания прорывной стратегии продукта, а также покажем, как это было у нас на кейсе новой компании Product Lab!

А еще всех участников ждет промокод на наши тренинги, а за самый интересный вопрос во время вебинара мы подарим книгу!

Программа вебинара:

  • Когда нужны миссия и видение продукта
  • Принципы создания миссии и видения продукта
  • Фреймворк поиска миссии (от продукта и глобальных проблем, из прошлого и настоящего). Кейс Product Lab
  • Фреймворк создания видения продукта. Кейс Product Lab

Спикер — Андрей Бадин

  • Основатель и CEO компаний Product Lab, Проектные Сервисы
  • Более 20 лет опыта в создании эффективных систем управления (стратегия, OKR, создание продуктов, agile и управление проектами)
  • Создатель одного из первый в России интернет-банков, руководитель стартапа по внешнему управлению проектами, который дошел за 4 года с 0 до 7 млн. долларов по выручке. 
  • Архитектор системы Национальных проектов РФ, руководитель проектных офисов и проектов в Правительстве РФ, на Олимпиаде Сочи 2014, в Газпром нефти, Тойота-Мотор. 
  • Тренер в бизнес-школе СКОЛКОВО, РАНХиГС
  • Спикер и модератор крупнейших форумов и конференций в России.
  • Финалист конкурса «Лидеры России», включен в высший управленческий резерв страны
  • Автор Telegram-канала «Управляй иначе»

Если вы хотите узнать:

  • Когда нужны миссия и видение продукта
  • Принципы поиска миссии и создания видения продукта
  • Как найти миссию  и создать видение продукта
  • Увидеть, как работают фреймворки создания миссии и видения на кейсе Product Lab

Тогда регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже!

Также вы можете добавить вебинар в Google-календарь или ICS-календарь.


Яндекс.Метрика